Главная » Файлы » Мои файлы |
11.08.2014, 07:50 | |
Куликова А.В., воспитатель
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы» Цель: - подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; - определить перспективы на будущее. Задачи: - Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год; - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться. Материалы: Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…». Ход родительского собрания: Воспитатель : Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2013-2014 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились. ( в зал входят дети) . Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с ссобой что то взять, правда? ( ответы детей) Воспитатель: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.(Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.) Воспитатель : Что это такое, кто догадался? Правильно. Это геометрические фигуры. Нам нужно взять всё необходимое. - Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы! - Возьмите с собой зелёные треугольники. - А теперь найдите жёлтые квадратики. - Ребята, а возьмите круги. - На что похож кружок, посмотрите внимательно. Дети: На колесо! Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке. - А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие! Воспитатель : Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья. Воспитатель: Вот у нас бежит тропинка, весело петляет, И здоровья всем ребятам Точно добавляет. То вползет в густую чащу, то в овраг ныряет... Воспитатель : Интересно, кто прошел по тропинке первым? Кто тропинку проложил, кто протоптал? Может, толстый косолапый бурый медвежонок Шел тропинкой первый раз и малину ел? Или шел с рогатым папой рыжий олененок? Или человек веселый шел и песню пел? Неизвестно, кто тропинкой первый раз прошел. Просто есть у нас тропинка — вот и хорошо! Воспитатель: Приготовились, ручки на пояс и вперёд. (под под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке ) Дети подходят к вазе с цветком. Звучит музыка «Волшебный цветок». Воспитатель : ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тихи, тихо, волшебное дерево хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем? ( ответы детей) Воспитатель снимает с дерева цветок и зачитывает: «Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……» «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……» : «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….» «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….» Воспитатель : Дерево волшебное очень за вас радо. Путешествие продолжать нашим детям надо. Будьте внимательны в пути, Ещё долго вам идти. Отправляйтесь смело впуть. Ведь новые приключения вас там ждут! Воспитатель : Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? (ответы детей) Воспитатель : Ребята! Нам пора в садочек выходить И цветочки посадить! Только будьте внимательны очень. Посадить надо правильно цветочки. Жёлтый цветок будет цвести, Если в жёлтый обруч его посадишь ты. А вот красный зацветёт тогда, В красный обруч посадишь его когда. Готовы? Воспитатель : Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны. Дети берут цветочки и «садят на клумбы». Воспитатель : Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Дети с воспитателем подходят к подиуму, на котором сидят игрушки, рассматривают их. Воспитатель : Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их забывают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Воспитатель : Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках? Давайте расскажем. Выходите ко мне. Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто. Вот какие ребята молодцы. Оказались в конце пути. Шустро к мамам побегайте, Обнимайте, приглашайте Фильм про вас посмотреть. Отдохнуть пора теперь! Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы» Воспитатель : Уважаемые родители способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка! Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей. Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»! До новых встречи. | |
Просмотров: 10121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |