Четверг, 09.01.2025, 07:48
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект родительского собрания во второй младшей группе
11.08.2014, 07:50

Куликова А.В.,

воспитатель

 

Конспект родительского собрания во второй младшей группе

«Путешествие в страну детства»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

Цель:

- подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

- определить перспективы на будущее.

Задачи:

- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».

Ход родительского собрания:

Воспитатель : Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2013-2014 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились. ( в зал входят дети) .

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?  Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с ссобой что то взять, правда? ( ответы детей)

Воспитатель: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.(Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.)

Воспитатель : Что это такое, кто догадался?  Правильно. Это геометрические фигуры.

Нам нужно взять всё необходимое.

- Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!

- Возьмите с собой зелёные треугольники.

- А теперь найдите жёлтые квадратики.

- Ребята, а возьмите круги.

- На что похож кружок, посмотрите внимательно.

Дети: На колесо!

Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.

- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!

Воспитатель : Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.

Воспитатель:

Вот у нас бежит тропинка,

весело петляет,

И здоровья всем ребятам

Точно добавляет.

То вползет в густую чащу,

то в овраг ныряет...

Воспитатель :

Интересно, кто прошел

по тропинке первым?

Кто тропинку проложил,

кто протоптал?

Может, толстый косолапый

бурый медвежонок

Шел тропинкой первый раз

и малину ел?

Или шел с рогатым папой

рыжий олененок?

Или человек веселый

шел и песню пел?

Неизвестно, кто тропинкой

первый раз прошел.

Просто есть у нас тропинка

— вот и хорошо!

Воспитатель:  Приготовились, ручки на пояс и вперёд. (под под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке )

Дети подходят к вазе с цветком.

Звучит музыка «Волшебный цветок».

Воспитатель : ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тихи, тихо, волшебное дерево хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем? ( ответы детей)

Воспитатель  снимает с дерева цветок и зачитывает:

«Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……»

 «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»

: «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»

«Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….»

Воспитатель :

Дерево волшебное очень за вас радо.

Путешествие продолжать нашим детям надо.

Будьте внимательны в пути,

Ещё долго вам идти.

Отправляйтесь смело впуть.

Ведь новые приключения вас там ждут!

Воспитатель :

Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? (ответы детей)

Воспитатель :

Ребята! Нам пора в садочек выходить

И цветочки посадить!

Только будьте внимательны очень.

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Готовы?

Воспитатель : Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.

Дети берут цветочки и «садят на клумбы».

Воспитатель : Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

Дети с воспитателем подходят к подиуму,

на котором сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель :

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их забывают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель : Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках?

 Давайте расскажем. Выходите ко мне.

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

 Вот какие ребята молодцы.

Оказались в конце пути.

Шустро к мамам побегайте,

Обнимайте, приглашайте

Фильм про вас посмотреть.

Отдохнуть пора теперь!

Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы»

Воспитатель : Уважаемые родители способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.

Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»!

До новых  встречи.

Категория: Мои файлы | Добавил: василек
Просмотров: 10121 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]